Close

Суперкласс

Вспомним одну старинную притчу о старике, который раздал своим сыновьям по тростинке и попросил их ее сломать, что они без труда и выполнили. Затем он дал им по целому пучку тростинок и попросил сделать то же самое, но они не смогли разломить крепкий пучок. Суть притчи на лицо, но если ее соединить с современностью и связать с обстановкой в школах, то получается, что командообразование – это шаг к успеху вашего класса и Вашего Ребенка!

Наши тренинги всегда проводятся в игровой форме и включают в себя набор физических и творческих упражнений. Победа достается лишь той команде, члены которой избавились от эгоизма, сплотились и стали работать сообща в интересах одной команды – чем не идеал коллектива? При наличии конкретной цели у класса (например, создание проекта, разрешение конфликта), по окончании программы команда имеет конкретный результат и рекомендации к действию.

В новой обстановке, при поддержке грамотных взрослых ребята быстро проживают все стадии рождения команды и сложные конфликтные кризисы, которые ведут к сплочению коллектива. То есть к настоящему дружному супер-классу!

Задачи тренинга:

  • Провести диагностику уровня сплоченности в классе.
  • Выявить лидеров и объединить их в единую социально-направленную команду.
  • Выявить аутсайдеров, создать условия для принятия их классом.
  • Разрешить конфликты в классе как открытые, так и уже скрытые.
  • Создать условия для принятия детьми норм общения и поведения в школе и в жизни, проявляющихся во взаимодействии дети-дети, дети-учителя, дети-классный руководитель.
  • Создать условия для сотрудничества в разнообразной совместной деятельности, способствующей налаживанию дружелюбной атмосферы в классе.

В результате Ваш класс получит:

  • сплоченный коллектив;
  • позитивных лидеров класса;
  • разрешенный конфликт класса;
  • полезный совместный отдых;
  • мотивацию к деятельности (в том числе учебной).

Как мы работаем:

  1. Сразу хотим вас предупредить: наши тренинги категорически отличаются от работы аниматоров и праздничных агентств. Мы не развлекаем детей, а развиваем их. Процесс развития всегда проходит стадию дискомфорта, когда мы не умеем что-то делать, привыкли к одному способу поведения, а теперь его нужно менять…это неудобно, дискомфортно…и дети и взрослые могут проявлять сопротивление к этому. Уровень сопротивления напрямую зависит от позиции родителей по отношению к нашей работе. От того что и как родители говорят детям о взрослых, педагогах, о школе, одноклассниках, напрямую зависит отношения и поведение наших детей. Поэтому важно замотивировать детей на активное участие в тренинге.

Мы не можем обещать, что тренинг понравится вашему ребенку, это может не сработать, если перед поездкой ребенку ничего не скажут о тренинге, а просто отправят; либо скажут, что будет весело, как это было ранее на праздниках и днях рождения. Не нужно давать «ложных» обещаний, что Вашему ребенку обязательно понравится, уговаривать поехать на программу, нужно сказать, что он лучше узнает себя, откроет для себя одноклассников, сможет открыто поговорить о важных для него моментах. Будут совершенно новые события, общее приключение, будет сложно, необычно, но интересно; нужно будет проявить силу воли, попробовать действовать по-новому, и в этом ему помогут тренеры – добрые и отзывчивые люди, которые помогают классам подружиться за короткий срок. В результате возникает командный дух и желание поддерживать друг друга. И взаимоотношения в классе существенно качественно меняются.

  1. Основа наших ценностей – это правила поведения в тренинге – формат общения в программе, правовые формы, написанные понятным языком. После разъяснения участники подписывают правила, закрепляя согласие их выполнять.
  2. В проведении программы участвуют два тренера, один из которых ведет программу- проводит игровые упражнения на взаимодействие, второй ее сопровождает, разрешая конфликтные ситуации, налаживая отношения между участниками группы.
  3. Важно, чтобы классный руководитель присутствовал на тренинге. Единственное, мы рекомендуем провести часть программы (тренинг на командное взаимодействие) без участия классного руководителя. В таком формате есть свои плюсы: дети могут более свободно обсуждать с тренером проблемы, связанные со школой и учителями. Не опасаясь, что об этом узнают учителя. В этом случае важные аспекты обязательно будут корректно, не упоминая участников, переданы классному руководителю.
  4. На тренинге для детей 4-6 классов необходимо присутствие двух-трех родителей — это зависит от количества человек в группе, примерно 1 взрослый на 10 участников. Это нужно для объективной оценки поведения детей и работы тренера. На тренинге родителям понадобится доброжелательный настрой, нужно будет помогать поддерживать дисциплину и мотивировать детей. Так как детям нужно будет проявлять волю, удерживать цель, преодолевать препятствия и ожидание. В общем, прилагать усилия, к которым они не привыкли в формате внеклассных мероприятий. Доброе напутствие от родителей и настрой детей на позитивный лад пригодятся команде участников.
  5. Мы готовы оказать классному руководителю методическую, практическую помощь, дать рекомендации по работе с классом и отдельными учениками. Передать в пользование нормы, которые будут отрабатываться с детьми на тренинге, чтобы ввести эти правила в их повседневную жизнь.
  6. В завершении программы, сразу после тренинга либо в ближайшие дни тренер и семейный консультант центра «Радость» встречаются с родителями. Мы делимся своими наблюдениями, даем рекомендации по каждому Ребенку. От того насколько Вы реализуете данные рекомендации в жизнь, будет зависеть длительность результата нашей программы. Результатов нашей программы обычно хватает на год. Мы рекомендуем наши встречи с классом не менее 1 раза в год. Если в вашем классе назрел конфликт, можете обратиться к нам – лучше всего такие ситуации решаются на суточном выезде.

 

Организационные моменты:

Встречи могут проводиться в двух форматах: дневной и суточный. Тренеры выезжают 1 на 8 детей. Минимальная группа 10 человек. Детям из семей, находящихся в трудной финансовой ситуации, мы даем возможность участвовать бесплатно, примерно из расчета 1 такой ребенок на 10 участников тренинга. Место проведения выбираете вы, важно, чтобы было достаточно пространства для участников, тренеров и сопровождающих. Также нужно учесть погодные условия

 

Дневной формат: длительность программы от 3 до 5 часов — зависит от уровня сплочения в группе. 

 

Примерный план программы* для участников начальной школы:

10.00 приезд на базу, перекус.
10.15 Знакомство и подписание правил поведения на тренинге.
10.40 Коммуникативный тренинг, направленный на налаживание позитивных отношений между девочками и мальчиками.
12.00 Пикник
12.20 Тренинг на развитие творческих способностей.
13.10 Тренинг на командное взаимодействие.
14.10 Обратная связь.
15.00 Прогулка и игры на свежем воздухе.

 

Примерный план программы* для участников основной и старшей школы:

10.00 приезд на базу, перекус.
10.15 Знакомство и подписание правил поведения на тренинге.
10.40 Коммуникативный тренинг.
11.20 Тренинг на командное взаимодействие
14.00 Обратная связь.
15.00 Прогулка  на свежем воздухе.
Место проведения:

Ваша школа: актовый зал или класс, который может вместить количество детей в группе + 2-3 взрослых; коттедж, база отдыха или санаторий в пригороде.

Стоимость программы: 1500 руб. с участника тренинга.

 

Суточный формат: длительность программы сутки. Организаторам выезда нужно учесть затраты на доставку, питание и проживание участников и сопровождающих на базе отдыха, аренду аппаратуры для дискотеки и просмотра фильма на базе- аренда аппаратуры центра «Радость» — 2500 руб.

Примерный план программы*для 2-5 кл

Родители в течение дня готовят выступление на вечернем деле, которое состоится в 18.30, также участвуют в «Огоньке о дружбе».

План выезда:

10.00 приезд на базу, расселение.
10.15 Знакомство и подписание правил поведения на тренинге.
10.45 Коммуникативный тренинг.
11.45 Тренинг, направленный на налаживание позитивных отношений между девочками и мальчиками.
12.45 Игры на взаимодействие на свежем воздухе
13.30 Обед
13.45 Прогулка.
14.30 Тренинг на командное взаимодействие.
16.00 подведение итогов.
16.30 Прогулка и игры на свежем воздухе.
17.10 Подготовка к вечернему делу
18.00 Ужин
18.30 Вечернее событие «Дело «Х» (выступление родителей и детей)
19.00 Дискотека + игры / Родительское собрание (обратная связь и рекомендации по каждому ребенку)
20.30 «Друзья, родом из детства» — огонек (это задушевная беседа, песни под гитару, актуализация ценности дружбы).
21.30 Время личной гигиены
22.15 Мягкий отбой (легенды, песни под гитару).
22.45 отбой

8.00 Подъем
8.30 Сбор вещей, сдача комнат.
9.00 Завтрак
9.15 завершение программы= подведение итогов, обратная связь по тренингу.
10.00 выезд с базы.

 

Примерный план программы*для 7-11 кл.:

10.00 Приезд на базу отдыха.
10.15 Знакомство и подписание правил поведения на тренинге.
10.45  Коммуникативный тренинг.
13.00 Расселение по комнатам.
13.30 Обед

13.45 Прогулка.
14.00 Коммуникативный тренинг.
15.00 Тренинг на командное взаимодействие.
18.00 подведение итогов.
19.00 Ужин
19.20 Прогулка
19.35 «Настоящий человек, настоящий друг…какой он ?..» — огонек (это задушевная беседа, песни под гитару,  мотивация к саморазвитию подростков, актуализация ценности дружбы ).
21.30 Прогулка.
22.00 Дискотека
23.30 Время личной гигиены
24.00 отбой
8.30 подъем, сдача комнат
9.00 Завтрак
9.15 завершение программы= подведение итогов, обратная связь по тренингу.
10.00 выезд с базы.

Место проведения на ваше усмотрение:

Коттедж, который может вместить количество детей в группе + 2-3 взрослых;
База отдыха или санаторий в пригороде.

 

Стоимость программы: 2000 руб. с участника тренинга.

 

* Организаторы оставляют за собой право менять длительность и программу тренинга, учитывая индивидуальные особенности детского коллектива.

 

Звоните  по всем вопросам по телефону 272-09-78

Пишите WhatsApp: +79147920978

 

Тренер — Савченко Елена Анатольевна